Магия Бхайравы и Кали.
Красив тот адепт Бхайрава-Кали-Дхармы, который делает упор на практике Рахасйа дхармы. Он приходит к Учителю и тот дает ему практики, укрепляющие на пути и практики, очищающие от ряда помех. После этого наставляющий Мастер передает ученику особо мощный заряд энергии Бхайравы и Кали, именуемый «шактипат дикши» и обожествляющую практику, именуемую «Иштадэвата садхана». Эта садхана представляет собой комплекс методов. В комплекс входит кхечари мудра (в том виде, как она трактуется на пути Бхайрава-КалиКаулы), капала садхана и обожествляющий ритуал. Каулический ритуал состоит из видий, мантр, визуализаций, нйас и мудр. Гуру разъясняет значение иконографического образа Кали и Бхайравы, трактуя его на уровне пути и средств пути, а также трактуя его на глобальном уровне: как вселенную, мироздание, полноту, представляющую из себя узор энергий, элементов и миров. Вместе с этим, Гуру передает студенту видью – особо мощную мантру, в которой в сжатой форме содержится вся вселенская суть Кали и Бхайравы и весь их духовный путь. Учитель разъясняет ученику смысл и значение как каждого звука видьи, так и смысл определенной последовательности бидж и звуков каждой биджи данной видьи. Адепт начинает практиковать начитывание видьи на четках при созерцании иконы божества. На второй ступени практики божество визуализируется в сердце адепта, а на третьей ступени адепт визуализирует себя божеством. Далее Гуру разъясняет студенту, что Кали, единая с Бхайравой, проявляется как целый пантеон божеств, источающих разные узоры проявления силы. Все божества имеют свои мантры. И вот тут узор практики обожествляющего ритуала разворачивается во всей красе. На этом уровне адепт практикует не просто осознание себя божеством в целом, а осознание себя всем пантеоном божеств вселенской мандалы: Махакалабхайравой и Махакали, Агхорабхайравой и Агхоракали, Гхорабхайравой и Гхоракали, Гхоратарабхайравой и Гхоратаракали, Арйагнибхайравой и Джайей, Калагнибхайравой и Калагнираудри; божествами органов осознавания, божествами органов восприятия и воспринимаемого; божествами различных проявлений силы: Аситангабхайравой и Ниласарсвати, Рурубхайравой и Махешвари, Чандабхайравой и Чандакаумари, Кродхабхайравой и Вайшнави, Унматтабхайравой и Мохини, Капалабхайравой и Чандакапалини – и так далее. Адепт медитирует на иконографический облик божеств, на мантру каждой пары божеств, на энергию божеств. Он ощущает себя по очереди каждым божеством. Затем он начинает воспринимать себя сразу всеми божествами, всем узором вселенской мандалы. Он ощущает, что его тело состоит из разных божеств. Одно божество является его божественной речью, другое является его божественным видением, третье – его божественным сознанием – и так далее. Происходит чудо: адепт становится всей вселенной, всем узором божеств и даже больше – он превосходит вселенную, будучи Махакалабхайравой и Махакали. Счастье, блаженство, гармония, знание, воля, силы –не имеют границ в адепте. Границы имеет лишь конфигурация их проявления, однако и она – есть свободная воля Божественности. Бхайрава и Кали передают магические силы тем, кто идет тропой Бхайрава-Кали-Дхармы под руководством Гуру – наставляющего Мастера. Понятно, что Учитель, передавший адепту божественные силы, учение, видью, мантры, методы – является святым и мудрым Гуру- Богом, а не каким-то простецким узким специалистом. Не человеком, имеющим свои «заморочки» и недостатки. Кто смотрит на Гуру как на божество, воплотившееся в человеческом теле для помощи достойным существам – тот на правильном пути. А тот, кто видит в таком Гуру человека с недостатками – есть идиот, проклявший свою судьбу. Почитать Учителя правильными поступками – это есть верный путь. А какими именно поступками – объяснит сам учитель. Гуру помогает понять то, как надо практиковать Бхайрава-Кали-Дхарму на всех четырех уровнях. Он открывает возможность обожествления. Любовь к Гуру и бесконечное уважение к нему – вот что отличает благородного мистика от уродливого имитатора: псевдодуховного байстрюка или псевдодуховной байстрючки. Гуру – это духовный родитель, Гуру – это БогУчитель. Следование воле Кали и Бхайравы для адепта проявляется в следовании наставлениям Гуру. Это – успешный путь Дхармы.
Красив тот адепт Бхайрава-Кали-Дхармы, который делает упор на практике Рахасйа дхармы. Он приходит к Учителю и тот дает ему практики, укрепляющие на пути и практики, очищающие от ряда помех. После этого наставляющий Мастер передает ученику особо мощный заряд энергии Бхайравы и Кали, именуемый «шактипат дикши» и обожествляющую практику, именуемую «Иштадэвата садхана». Эта садхана представляет собой комплекс методов. В комплекс входит кхечари мудра (в том виде, как она трактуется на пути Бхайрава-КалиКаулы), капала садхана и обожествляющий ритуал. Каулический ритуал состоит из видий, мантр, визуализаций, нйас и мудр. Гуру разъясняет значение иконографического образа Кали и Бхайравы, трактуя его на уровне пути и средств пути, а также трактуя его на глобальном уровне: как вселенную, мироздание, полноту, представляющую из себя узор энергий, элементов и миров. Вместе с этим, Гуру передает студенту видью – особо мощную мантру, в которой в сжатой форме содержится вся вселенская суть Кали и Бхайравы и весь их духовный путь. Учитель разъясняет ученику смысл и значение как каждого звука видьи, так и смысл определенной последовательности бидж и звуков каждой биджи данной видьи. Адепт начинает практиковать начитывание видьи на четках при созерцании иконы божества. На второй ступени практики божество визуализируется в сердце адепта, а на третьей ступени адепт визуализирует себя божеством. Далее Гуру разъясняет студенту, что Кали, единая с Бхайравой, проявляется как целый пантеон божеств, источающих разные узоры проявления силы. Все божества имеют свои мантры. И вот тут узор практики обожествляющего ритуала разворачивается во всей красе. На этом уровне адепт практикует не просто осознание себя божеством в целом, а осознание себя всем пантеоном божеств вселенской мандалы: Махакалабхайравой и Махакали, Агхорабхайравой и Агхоракали, Гхорабхайравой и Гхоракали, Гхоратарабхайравой и Гхоратаракали, Арйагнибхайравой и Джайей, Калагнибхайравой и Калагнираудри; божествами органов осознавания, божествами органов восприятия и воспринимаемого; божествами различных проявлений силы: Аситангабхайравой и Ниласарсвати, Рурубхайравой и Махешвари, Чандабхайравой и Чандакаумари, Кродхабхайравой и Вайшнави, Унматтабхайравой и Мохини, Капалабхайравой и Чандакапалини – и так далее. Адепт медитирует на иконографический облик божеств, на мантру каждой пары божеств, на энергию божеств. Он ощущает себя по очереди каждым божеством. Затем он начинает воспринимать себя сразу всеми божествами, всем узором вселенской мандалы. Он ощущает, что его тело состоит из разных божеств. Одно божество является его божественной речью, другое является его божественным видением, третье – его божественным сознанием – и так далее. Происходит чудо: адепт становится всей вселенной, всем узором божеств и даже больше – он превосходит вселенную, будучи Махакалабхайравой и Махакали. Счастье, блаженство, гармония, знание, воля, силы –не имеют границ в адепте. Границы имеет лишь конфигурация их проявления, однако и она – есть свободная воля Божественности. Бхайрава и Кали передают магические силы тем, кто идет тропой Бхайрава-Кали-Дхармы под руководством Гуру – наставляющего Мастера. Понятно, что Учитель, передавший адепту божественные силы, учение, видью, мантры, методы – является святым и мудрым Гуру- Богом, а не каким-то простецким узким специалистом. Не человеком, имеющим свои «заморочки» и недостатки. Кто смотрит на Гуру как на божество, воплотившееся в человеческом теле для помощи достойным существам – тот на правильном пути. А тот, кто видит в таком Гуру человека с недостатками – есть идиот, проклявший свою судьбу. Почитать Учителя правильными поступками – это есть верный путь. А какими именно поступками – объяснит сам учитель. Гуру помогает понять то, как надо практиковать Бхайрава-Кали-Дхарму на всех четырех уровнях. Он открывает возможность обожествления. Любовь к Гуру и бесконечное уважение к нему – вот что отличает благородного мистика от уродливого имитатора: псевдодуховного байстрюка или псевдодуховной байстрючки. Гуру – это духовный родитель, Гуру – это БогУчитель. Следование воле Кали и Бхайравы для адепта проявляется в следовании наставлениям Гуру. Это – успешный путь Дхармы.