Обитель Чёрной Королевы
Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум


Магия Бхайравы и Кали. Sa3_211
Последние темы
» Крем от купероза (сосудистой сеточки) для лица. Рецепт Катрины.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 1 Авг 2023 - 23:22 автор Katrina

» Полнолуние во Льве – 05 февраля 2023 г.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПн 6 Фев 2023 - 8:08 автор Katrina

» Имболк и распространённые ассоциации.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 3:21 автор Katrina

» Этимология фестиваля. Имболк в прошлом и настоящем.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 3:18 автор Katrina

» Культурное, историческое и духовное значение Имболка.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 3:12 автор Katrina

» Имболк – энергия священного женского начала.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 3:01 автор Katrina

» Масло Имболка для усиления экстрасенсорных способностей.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:59 автор Katrina

» Масло Имболка для ритуалов исцеления.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:57 автор Katrina

» Обереги Имболка. Изготовление креста Бригитты.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:54 автор Katrina

» Масло Имболка для ритуалов любовной магии.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:52 автор Katrina

» Волшебные зерна Имболка для исполнения желаний.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:50 автор Katrina

» Традиции Имболка. Горячее молоко со специями.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:49 автор Katrina

» Bananes flambées.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:47 автор Katrina

» Традиции Имболка. Ореховое печенье.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:45 автор Katrina

» Традиции Имболка.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:43 автор Katrina

» Ритуал исцеления «Колодец Бригитты».
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 1 Фев 2023 - 2:40 автор Katrina

» Богиня Медуза: мифы, символы и как с ней работать.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 27 Янв 2023 - 4:38 автор Katrina

» Общие прогнозы на Полнолуние в Раке.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПн 9 Янв 2023 - 8:01 автор Katrina

» Полнолуние Волка в Раке 6 января 2023-го – шаг в сторону Нового года.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 8 Янв 2023 - 20:19 автор Katrina

» Астрологические прогнозы на 2023 год для всех знаков Зодиака.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 4 Янв 2023 - 19:33 автор Katrina

» Ядовитый Путь Растений.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 30 Дек 2022 - 5:51 автор Ashera

» Советы по смешиванию растительных компонентов.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 28 Дек 2022 - 21:54 автор BlackQueen

» Как правильно установить Алтарь Йоля.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 27 Дек 2022 - 1:11 автор Katrina

» Установка вашего Йольского алтаря.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 27 Дек 2022 - 1:07 автор Katrina

» Рождество и история его традиций.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 25 Дек 2022 - 21:14 автор Katrina

» Празднуют ли язычники Рождество?
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 25 Дек 2022 - 20:02 автор Katrina

» Новолуние в Козероге 23 декабря 2022 года — завершение и новые начинания.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 24 Дек 2022 - 4:48 автор Katrina

» Новолуние в Козероге.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 24 Дек 2022 - 4:41 автор Katrina

» Как декабрьское Новолуние 2022 года в Козероге повлияет на ваш знак Зодиака.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 24 Дек 2022 - 4:31 автор Katrina

» Афродита: 9 фактов о греческой Богине Любви.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 23 Дек 2022 - 0:34 автор Ashera

» Гламурное заклинание красоты Зеленой Богини для лица.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 23 Дек 2022 - 0:27 автор Ashera

» Заклинание, чтобы избавиться от вредной привычки (изгоняющее).
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 23 Дек 2022 - 0:17 автор Ashera

» Омела, Остролист, Плющ, Берёза, Тис, Дуб.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 22 Дек 2022 - 21:07 автор Katrina

» Вечнозеленые растения.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 22 Дек 2022 - 20:59 автор Katrina

» Священные деревья и растения.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 22 Дек 2022 - 20:51 автор Katrina

» Другие важные символы Йоля. Йольские праздники.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 21 Дек 2022 - 8:45 автор BlackQueen

» Символы плодородия.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 21 Дек 2022 - 8:42 автор BlackQueen

» Как создавать языческие украшения.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 21 Дек 2022 - 8:37 автор BlackQueen

» Другие символы Йоля. Сходство с христианским символизмом.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 21 Дек 2022 - 8:33 автор BlackQueen

» Рождественские поделки и украшения.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 21 Дек 2022 - 8:30 автор BlackQueen

» Коктейль «Зимнее солнцестояние» с розмарином и клюквой.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 20 Дек 2022 - 21:41 автор Katrina

» Ванна Афродиты: ритуал любви и привораживания своими руками.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 20 Дек 2022 - 15:21 автор Katrina

» Благословение белой свечи на Йоль.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 20 Дек 2022 - 15:00 автор Katrina

» Расклад Таро на Зимнее Солнцестояние.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 20 Дек 2022 - 8:58 автор Vedma Kassandra

» Заклинание, чтобы благословить ваши рождественские подарки.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВт 20 Дек 2022 - 8:38 автор Vedma Kassandra

» Йольские божества.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 18 Дек 2022 - 23:45 автор Katrina

» Дикая Охота.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 18 Дек 2022 - 23:38 автор Katrina

» Два короля.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 18 Дек 2022 - 23:35 автор Katrina

» Рождение Солнца.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 18 Дек 2022 - 23:32 автор Katrina

» Рождественские предания и божества.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 18 Дек 2022 - 23:30 автор Katrina

» Создание куклы -Богини для любовных заклинаний.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 17 Дек 2022 - 5:34 автор Katrina

» Магия роз: 9 способов использовать розы в колдовстве.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 17 Дек 2022 - 4:59 автор Katrina

» Легкий приворот с помощью свечной магии.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 17 Дек 2022 - 4:41 автор Katrina

» Медитация Гекаты на перекрестке.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 16 Дек 2022 - 1:08 автор Vedma Kassandra

» Ритуал Рогатого Бога.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 15 Дек 2022 - 3:10 автор BlackQueen

» Сатана.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 14 Дек 2022 - 7:04 автор Katrina

» Левиафан.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 14 Дек 2022 - 7:01 автор Katrina

» Флереус/Фларос.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 14 Дек 2022 - 6:56 автор Katrina

» Люцифер.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 14 Дек 2022 - 6:50 автор Katrina

» Белиал.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСр 14 Дек 2022 - 6:41 автор Katrina

» Стойкий Дух.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 11 Дек 2022 - 3:22 автор Katrina

» Тонтту.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 11 Дек 2022 - 3:19 автор Katrina

» Томтен.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 11 Дек 2022 - 3:17 автор Katrina

» Ниссе.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 11 Дек 2022 - 3:13 автор Katrina

» Скандинавский домашний дух.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyВс 11 Дек 2022 - 3:10 автор Katrina

» Важные йольские символы.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 23:34 автор Katrina

» Викканский и друидский взгляд на Йоль.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 23:28 автор Katrina

» Йоль в Прошлом и Сейчас.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 23:26 автор Katrina

» Ключевая разница между Йолем и Рождеством.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 23:23 автор Katrina

» Сходства между Йолем и Рождеством.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 23:16 автор Katrina

» Подобные фестивали к Йолю.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 23:12 автор Katrina

» От Йоля до Рождества. Что такое Йольский фестиваль?
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 23:06 автор Katrina

» Кратко о ханаанской религии.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 13:07 автор Ashera

» Ашера в Финикии.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 13:05 автор Ashera

» Ашера в Аравии.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 13:01 автор Ashera

» Ашера в Месопотамии.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 12:57 автор Ashera

» Ашера в Хеттской Религии.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 12:54 автор Ashera

» Ашера в Древнем Египте.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 12:50 автор Ashera

» Ашера в Угаритских Традициях.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 12:46 автор Ashera

» Ашера в Ветхом Завете.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 12:40 автор Ashera

» История Лилит, рассказанная ней самой. Часть 3. Появление Самаэля.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 5:14 автор BlackQueen

» История Лилит, рассказанная ней самой. Часть 2. Замена и Изгнание из Эдема.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 5:09 автор BlackQueen

» История Лилит, рассказанная ней самой. Часть 1. Как появилась Лилит.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 5:05 автор BlackQueen

» Полнолуние в Близнецах — 08 декабря 2022 года.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyЧт 8 Дек 2022 - 3:33 автор Katrina

» Луна в Овне.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПн 5 Дек 2022 - 14:35 автор BlackQueen

» Полнолуние в декабре 2022 года – Холодная Луна.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПн 5 Дек 2022 - 6:15 автор Katrina

» 13 лайфхаков со свечами, которые может использовать каждый.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 3 Дек 2022 - 15:49 автор Katrina

» «Жива» вода.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyСб 3 Дек 2022 - 2:29 автор Katrina

» Формула Уксуса Четырех Воров.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 2 Дек 2022 - 3:58 автор Ashera

» Ритуал Изгнания Мари Лаво с использованием куклы.
Магия Бхайравы и Кали. EmptyПт 2 Дек 2022 - 3:56 автор Ashera

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 13 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (497) здесь было Сб 28 Дек 2019 - 5:10

Відьомська Оселя

Магия Бхайравы и Кали. Sa_5_211

Магия Бхайравы и Кали. Sa_1_411 Магия Бхайравы и Кали. Sa_2_111

Магия Бхайравы и Кали. Sa_4_111


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Магия Бхайравы и Кали.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Магия Бхайравы и Кали. Empty Магия Бхайравы и Кали. Пн 8 Авг 2016 - 10:06

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Магия Бхайравы и Кали.

Красив тот адепт Бхайрава-Кали-Дхармы, который делает упор на практике Рахасйа дхармы. Он приходит к Учителю и тот дает ему практики, укрепляющие на пути и практики, очищающие от ряда помех. После этого наставляющий Мастер передает ученику особо мощный заряд энергии Бхайравы и Кали, именуемый «шактипат дикши» и обожествляющую практику, именуемую «Иштадэвата садхана». Эта садхана представляет собой комплекс методов. В комплекс входит кхечари мудра (в том виде, как она трактуется на пути Бхайрава-КалиКаулы), капала садхана и обожествляющий ритуал. Каулический ритуал состоит из видий, мантр, визуализаций, нйас и мудр. Гуру разъясняет значение иконографического образа Кали и Бхайравы, трактуя его на уровне пути и средств пути, а также трактуя его на глобальном уровне: как вселенную, мироздание, полноту, представляющую из себя узор энергий, элементов и миров. Вместе с этим, Гуру передает студенту видью – особо мощную мантру, в которой в сжатой форме содержится вся вселенская суть Кали и Бхайравы и весь их духовный путь. Учитель разъясняет ученику смысл и значение как каждого звука видьи, так и смысл определенной последовательности бидж и звуков каждой биджи данной видьи. Адепт начинает практиковать начитывание видьи на четках при созерцании иконы божества. На второй ступени практики божество визуализируется в сердце адепта, а на третьей ступени адепт визуализирует себя божеством. Далее Гуру разъясняет студенту, что Кали, единая с Бхайравой, проявляется как целый пантеон божеств, источающих разные узоры проявления силы. Все божества имеют свои мантры. И вот тут узор практики обожествляющего ритуала разворачивается во всей красе. На этом уровне адепт практикует не просто осознание себя божеством в целом, а осознание себя всем пантеоном божеств вселенской мандалы: Махакалабхайравой и Махакали, Агхорабхайравой и Агхоракали, Гхорабхайравой и Гхоракали, Гхоратарабхайравой и Гхоратаракали, Арйагнибхайравой и Джайей, Калагнибхайравой и Калагнираудри; божествами органов осознавания, божествами органов восприятия и воспринимаемого; божествами различных проявлений силы: Аситангабхайравой и Ниласарсвати, Рурубхайравой и Махешвари, Чандабхайравой и Чандакаумари, Кродхабхайравой и Вайшнави, Унматтабхайравой и Мохини, Капалабхайравой и Чандакапалини – и так далее. Адепт медитирует на иконографический облик божеств, на мантру каждой пары божеств, на энергию божеств. Он ощущает себя по очереди каждым божеством. Затем он начинает воспринимать себя сразу всеми божествами, всем узором вселенской мандалы. Он ощущает, что его тело состоит из разных божеств. Одно божество является его божественной речью, другое является его божественным видением, третье – его божественным сознанием – и так далее. Происходит чудо: адепт становится всей вселенной, всем узором божеств и даже больше – он превосходит вселенную, будучи Махакалабхайравой и Махакали. Счастье, блаженство, гармония, знание, воля, силы –не имеют границ в адепте. Границы имеет лишь конфигурация их проявления, однако и она – есть свободная воля Божественности. Бхайрава и Кали передают магические силы тем, кто идет тропой Бхайрава-Кали-Дхармы под руководством Гуру – наставляющего Мастера. Понятно, что Учитель, передавший адепту божественные силы, учение, видью, мантры, методы – является святым и мудрым Гуру- Богом, а не каким-то простецким узким специалистом. Не человеком, имеющим свои «заморочки» и недостатки. Кто смотрит на Гуру как на божество, воплотившееся в человеческом теле для помощи достойным существам – тот на правильном пути. А тот, кто видит в таком Гуру человека с недостатками – есть идиот, проклявший свою судьбу. Почитать Учителя правильными поступками – это есть верный путь. А какими именно поступками – объяснит сам учитель. Гуру помогает понять то, как надо практиковать Бхайрава-Кали-Дхарму на всех четырех уровнях. Он открывает возможность обожествления. Любовь к Гуру и бесконечное уважение к нему – вот что отличает благородного мистика от уродливого имитатора: псевдодуховного байстрюка или псевдодуховной байстрючки. Гуру – это духовный родитель, Гуру – это БогУчитель. Следование воле Кали и Бхайравы для адепта проявляется в следовании наставлениям Гуру. Это – успешный путь Дхармы.

http://www.banafrit.net/

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Бхайрава и Кали создают святое сакральное пространство, и их дети несут в себе волю Родителей. Те, кто дерзнул идти против детей Кали и Бхайравы – встретят ужас божественной ярости. Жизнь врагов сакрального пространства проклята, и смерть их ужасна тем, что являет собой посмертие, отравленное яростью Бхайравы и Кали. Разумный должен держать свою жизнь свободной от конфликта с Кали и Бхайравой, а мудрый духовный человек будет заодно с ними. Мать и Отец вселенной даруют мудрому духовному человеку высшее блаженство, запредельные знания и волшебные силы. Счастливая доля – жить их Дхармой и смерть в БхайраваКали-Дхарме прекрасна собой и тем, что она являет великолепное посмертие. Гармония жизни Бхайрава-Кали-Дхармой – амрита, дарующая наслаждение многогранное, имеющее в себе множество восхитительных вкусов, оттенков и цветов, пронизывающее собой все уровни от верха до низа. Счастье такое полное, что фибры души и каждая клеточка тела поют, наслаждаясь полной гармонией. Восторг, экстаз любви к Бхайраве и Кали растворяет сансару и дарует блаженство – Божественность. Прекрасен и свят человек с сердцем, сияющим Божественностью. Красив живущий Бхайрава-Кали-Дхармой: свят, царственен, благороден, мудр и свободен. Никто и ничто не в силах адепта унизить, согнуть и покорить. Даже самый большой чиновник государства не в силах бхайравайта поработить. Как бы не именовал себя профан – «президент», «премьер министр», «император» - для детей Кали и Бхайравы- это профан, сансарический хмырь и унылый клоун. На духовном уровне он является ничтожеством. Тот, кто признает над собой власть профана и его законов – тот дятел и холоп. Унизительная жизнь и скверная карма – вот удел такого лоха. Бхайравайты признают только власть Богов, следуют советам Гуру, а закон бхайравайтов – святая Бхайрава-Кали-Дхарма. Таким образом, бхайравайты не оскверняют себя и свою карму следованию испражнениям сансарического мозга: уголовному и административному законодательству. Дети Кали и Бхайравы не признают власти сансарических банд, дерзко и нагло именующих себя «правительствами». Бхайравайты отрицают то, что политики и богачи имеют право на огромную власть и огромные богатства, а бхайравайты, якобы, права на эту власть и эти богатства не имеют. Святые дети Бхайравы и Кали не играют по правилам, созданными сансарическим чертями: политиками, попами и богачами. Бхайравайты свободны от ужасной кармы ереси: политических учений коммунизма, фашизма, демократии и либерализма. Дхарма – вот «политика» детей Бхайравы и Кали. Власть и законы профанов, «хилуков» - это говно, испражнение. И признавать их власть, следовать их законам, играть по их правилам – это значит вкушать говно. И не простое дерьмо из зада, а кармическое, проклятое Богами – дерьмо из ада. Если играть по правилам, созданным сансарическими чертями – выигрывать будут исключительно сансарические черти. Поистине - это шулера. Они создали крапленые карты своих гнилых законов и фальшивое золото своей вонючей морали. Чтобы обманом держать людей в повиновении и бедности. Однако бхайравайтов невозможно обмануть – Мать Кали и Отец Бхайрава мудростью своей святой Дхармы разъяснили нам, что к чему и освятили путь истиной. Небхайравайты не имеют великого вселенского права подчинить бхайравайтов. Дети Бхайравы и Кали имеют великое вселенское право быть царственными и свободными. И бхайравайты готовы заплатить за это право жизнью – как своей, так и чужой. Вслушайтесь в слова: «божественный герой». Вслушайтесь в слова: «шнырь и холуй». Вибрация последних слов не осквернит Дхарму Бхайравы и Кали – дети Богов не могут согласиться быть шнырями и холуями. Они не могут осквернить великую репутацию своих божественных Родителей и остаться достойными детьми.

http://www.banafrit.net/

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Черти сансары и профаны пытаются внушить всем людям: демоническая система сансарической матрицы непобедима. Однако они лукавят, чтобы люди даже не пытались взять в свои руки свою жизнь. Они боятся, что бхайравайтов будет много и тогда придет конец демонической власти. Дети Бхайравы и Кали обманывают демоническую систему и успешно живут своей святой жизнью, тайно достигая целей своей дхармической жизни. Они убьют сансарических чертей и профанов, и черти, профаны ничего не смогут с этим сделать. Профаны бессильны и не способны победить Богов. А значит, система не может победить детей Богов. Мы неуязвимы. Мы непобедимы. Даже если мы не успеем разобраться с чертями и отомстить им за все при нашей жизни – после смерти они обретут страшные мучения от детей Кали и Бхайравы. Сансарическую нечисть ждет возмездие от руки Бхайравы и Кали. А детей Великой Матери и Великого Отца – ждет награда. Бхайрава и Кали вызывают смерть – значит Они могут особо адекватно защитить от смерти. Бхайрава и Кали создают жизнь – значит Они могут наполнить жизнь их адепта блаженством и неземным счастьем. Их не может уничтожить никто и ничто, а Они могут уничтожить всех и все. Они могут создать то, что никто кроме них не может создать. Это самые мощные божества. Они так красивы, что интенсивность их красоты переходит даже в противоположность: оттого профанам кажется, что Кали и Бхайрава выглядят ужасно устрашающе. Однако для адептов они не страшные, адепты умеют воспринимать сверхчеловеческий уровень красоты Бхайравы и Кали. И это дарует им ощущение родства с божественной Матерью и божественным Отцом. А родство дарует адептам мистические и магические силы. Особенно мощно мистические и магические силы проявляются в тех адептах, которые практикуют Рахасйа дхарму и ее магию – абхичару. Прикладной мистико-магический аспект тантризма на санскрите обозначается термином «абхичара». Корень «абхи» может быть переведен на русский язык как «действие», а «чар» – как «движение», «следование» или «путь». То есть, можно сказать, что абхичара – это путь совершения деяний, «чародейство». Сущностью методов и средств абхичары является непосредственное обращение Мастера абхичары к определенным высшим силам абсолютной Божественности, при содействии которых обеспечивается достижение желаемого результата. Эффективность абхичары не исчерпывается лишь прикладно-бытовой утилитарностью, несмотря на то, что именно этот аспект наиболее востребован в наши дни. Охватывая разные сферы человеческого существования, методы абхичары способны даровать гармонию и реализацию на гораздо более глубоких уровнях бытия, при существующей на то соответствующей мотивации. Мирское не противоречит сакральному, а сакральное – мирскому. Материальное процветание не влечет за собой обязательное духовное падение, как и наоборот. Если человек здоров, обеспечен питанием, кровом, гармоничной средой обитания, если он может реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, если у него достаточно свободного времени и ничто ему не угрожает – он находится в ситуации, наиболее благоприятствующей его духовному развитию.

http://www.banafrit.net/

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Подытоживая, абхичара – это древняя магия, совокупность принципов и практик которой затрагивает как сакральные, так и профанические сферы человеческого бытия. Практические знания по этой традиции, в основном передаются из уст в уста. Что касается письменных источников, то иногда абхичару именуют «тантрической магией», так как ее доктрины и методы описаны в ряде тантрических текстов. Классическим примером здесь может служить «Бхута Дамара тантра» - древний тантрический текст, в котором Бхайрава, олицетворение вселенской формы божественного сознания, наставляет свою божественную супругу, - почти полностью состоит из кратких описаний техник абхичары. Наличие письменных источников по данной теме не должно вводить энтузиастов-неофитов в заблуждение, так как, при всей авторитетности, из них можно почерпнуть лишь несистематизированные отрывочные знания, относящиеся к некоторым из аспектов абхичары. Чтобы постичь доктринальные тонкости учения в полном объеме и овладеть конкретными практическими навыками, необходимо личное общение с наставляющим Мастером, который инициирует достойного ученика, «связывая» того с соответствующими его уровню божественными силам. Очевидно, что стать Мастером абхичары совсем непросто. Для этого изначально необходимо наличие незаурядных мистикомагических способностей, которые развиваются и совершенствуются годами упорной и усердной практики под руководством мудрых наставников, а затем шлифуются и оттачиваются практическим опытом в области мистицизма и магии. Переходя к практической стороне вопроса, стоит напомнить, что «абхичара – это путь совершения деяний». В данном случае, определение обосновывает целесообразность применения системы. Любое изменение требует каких-то действий, внутренних либо внешних. Разумный человек для достижения своих целей не сидит на месте, ожидая того, что беды сами собой уйдут, а победы сами собой придут. Он действует, используя все доступные ему достойные методы, понимая, что это эффективнее всего. Разумный индуист для достижения своей цели не преминет воспользоваться могуществом знакомого ему Мастера абхичары, так как данная система традиционна для него. С той же мотивацией, используя все доступные ресурсы, не-индуист может обратится к попу, раввину или ксендзу. Существенное отличие заключается в том, что обращение к попу, раввину или ксендзу – это, в лучшем случае, обращение к слуге божьему, в то время как продвинутый Мастер высокой абхичары – это родственник божеств, обожествленное существо. Кроме того, Мастер абхичары подходит к запросу клиента индивидуально, учитывая особенности его личности, специфику конкретной ситуации и персональные жизненные тенденции. Уровень, на котором действует Мастер абхичары, фактически исключает предоставление им массовых ритуальных услуг и восприятие заказчика как «одного из толпы страждущих». Кроме того, существует целый ряд услуг, исключительно относящихся к компетенции Мастеров абхичары. Недаром многовековые попытки официальных церковных структур уничтожить древнюю магию так и не увенчались успехом. Основным препятствием для этого является мудрость бытового прагматизма: если жизненный опыт людей демонстрирует на практике эффективность чего-то, то это что-то заслуживает уважения и поддержки, и всегда будет востребовано. Что касается специфики методов и возможности применения абхичары, широко распространено мнение о том, что она проявляет себя как «шаткарма» (шесть деяний). Существуют разные вариации в описании этой
гексады действий. Согласно одной из вариаций: шантикарана – умиротворение, гармонизация, процветание; вашикарана – подчинение и контроль; стамбхана – обездвиживание, паралич; видвешана – создание распрей, ссор и раздоров; уччатана – изгнание, выселение, отселение; марана – уничтожение, убийство. Согласно другому варианту, в гексаде действий отсутствует шантикарана, а ее место занимает акаршана – привлечение желаемого, притягивание человека, денег, образа жизни. Некоторые считают, что в данном случае шантикарана и акаршана суть одно и то же деяние, другие же убеждены в том, что это два разных действия. Согласно точке зрения уважаемого Мохита Амара джи – Мастера, наставлявшего автора книги как в тантризме в целом, так и в абхичаре в частности, деяния абхичары можно классифицировать разными способами: как пентаду, как гексаду, как септаду или как октаду. В зависимости от цели классификация может быть лаконичной или развернутой, акценты также могут отличаться. К числу деяний абхичары можно добавить: освобождение человека от иллюзий, погружение в иллюзии, усиление в определенных тенденций и так далее. Авторы осознают условность и относительность любых классификаций, и поэтому далеки от абсолютизации сведения возможностей абхичары до шести деяний. Если сравнить всю историю существования человечества с одним календарным годом, то период существования всей современной науки будет равен приблизительно трем минутам перед тем, как часы пробьют двенадцать и наступит новый год. Что касается мистицизма и магии, то они существовали до появления современной науки, они существуют одновременно с ней, и они будут существовать после того, как она устареет, и ее место займет наука будущего. Магия в моде при любой погоде – по причине своей эффективности и результативности. Еще недавно, в 19-20 веках, ученые мужи в большинстве своем были скептичны по отношению к тантризму с его абхичарой. Сегодня, в 21 веке, они констатируют, что новейшие достижения психоанализа, квантовой физики и высшей математики демонстрируют то, что уже давно было известно тантрикам, колдунам и магам. Пройдет какое-то время, и наука окончательно срастется с мистицизмом и магией, как это было в старину. Однако случится это уже на новом витке развития. До наступления этого времени ждать осталось совсем недолго, и многое зависит от нас. В наших силах ускорить позитивные процессы объединения древней науки с наукой современной.

http://www.banafrit.net/

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
В современном западном мире феномен абхичары очень часто трактуется совершенно превратно. Множество интернет-источников переводят санскритское слово «абхичара» как «черная магия». Открываем словарь санскрита, читаем: (abhIcAra) - exorcising, incantation, magic, spell. То есть, наиболее адекватным переводом слова будет «магия» или «чародейство». А в какие цвета эта магия окрашивается зависит не от нее самой, а от практикующего ее Мастера. Нож полезен и в мегаполисе, и в лесу. Сам факт того, что негодяй может зарезать ножом бедную старушку, не делает нож онтологически негативным феноменом. Злом является не нож, а негодяй с его целями. Если под черной магией понимать магию, специализирующуюся исключительно на создании неприятностей, на убийствах и разрушениях – то таковой абхичара не является. Потому что в ней, наряду с магией разрушения, кары и смерти, присутствует магия исцеления, защиты и процветания. К тому же, даже убийство не всегда является плохим делом, например, убийство болезнетворных микробов в теле пациента – это дело благое. Иногда некоторые Мастера абхичары по просьбе заказчика действительно наводят порчу либо насылают проклятия, но из этого вовсе не обязательно следует вывод, что Мастер абхичары – негодяй. Из этого следует то, что Мастер абхичары может проявляться как грозная сила, подобная урагану, наводнению, пожару либо стае волков. Ураган, пожар и волки проявляются разрушительно, но из этого нельзя заключить, что ураган – это подлец, а волки являются подонками и негодяями. Бывают ли ситуации, когда абхичарин может кармически пострадать в результате своих действий? Такое может произойти если, например, он недопонимает механизмы функционирования абхичары; либо если он нарушает профессиональный кодекс; если в результате его действий наносится ущерб процветанию мира адептов божеств соответствующей мандалы; если он допускает ошибку в своей практике; если он превышает свои полномочия или вторгается в зону жизненных интересов более сильного Мастера абхичары. То же самое касается заказчика той или иной мистико-магической церемонии. Чем полней у Мастера абхичары проявлен божественный аспект, тем меньше вероятность возникновения у него проблем кармического характера. С другой стороны, на уровне физического тела, чем ближе жизнь Мастера абхичары к жизни зверей в дикой природе, тем меньше возможность появления в ней каких-либо кармических проблем. Божественное, также, как и звериное, свободно от греха. Избавлен от проблем тот, кто следует своей природе на всех четырех уровнях: на уровне универсальной Божественности, на уровне своего особого тантрического божества, на уровне благородного человека и на уровне зверя, обитателя естественной природной сферы. Мастер абхичары, обожествляющийся через Дхарму Мастера абхичары, следует своей Дхарме. Основным стратегическим фактором успеха в БхайраваКали-абхичаре является ощущение глубинного родства и единства с божествами мандалы. Основным тактическим фактором является естественная природная склонность к практике абхичары. Основным талантом, обеспечивающим успех, является легкость в постижении теории и практики абхичары. Истинный Мастер абхичары гибок, и в каждом конкретном случае использует тот метод, который может обеспечить максимальную эффективность, с учетом места, времени и обстоятельств. Поскольку адепты отличаются друг от друга по типу сознания, чертам характера, культурному и этническому бэкграунду, месту проживания – абхичара каждого из них будет отличаться некоторыми техническими деталями, сохраняя при этом универсальную, неизменную основу и суть. Все существа вселенной – дети универсальной Божественности, при этом разные люди являются ограниченными проекциями разных божеств – единых в сущностной природе и разных в природе проявлений. Для успеха в абхичаре мало иметь в себе потенциал родства с теми или другими божествами. Необходимо активизировать свой потенциал, чтобы Божественность из Бездны существования человека поднялась на поверхность, через все уровни и измерения, в земной материальный мир. Для этого требуются годы изучения, постижения, обожествляющих медитаций, посещения различных мест силы, отшлифовывания мистикомагического мастерства и получение особого вида благословления божеств. Только тогда адепт имеет право называть себя Мастером Бхайрава-Кали-абхичары. «Визитной карточкой» Бхайрава-Кали-абхичары является использование мантической системы Матрика и теургической магии. Мастер Бхайрава-Кали-абхичары, также, как и его семья, имеют родство с божествами пантеона Бхайрава-Кали-мандалы. Когда во время некого мистико-магического действа Мастер абхичары устанавливает контакт с теми или иными божествами, поднося им дары и обращаясь с просьбой о помощи заказчику, тем самым он действует во благо всей своей божественной семьи, усиливая и распространяя мощь божеств мандалы на Земле. Если просьба уместна и дары принимаются, тем самым создаются условия для того, чтобы божества оказали помощь в реализации запроса заказчика.

http://www.banafrit.net/

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Итак, Бхайрава-Кали-абхичара – это магическая система, сущностью методов и средств которой является обращение к высшим силам абсолютной Божественности, силам Бхайравы и Кали, репрезентирующим собой архетипическую идею Высшей Реальности. В сфере бытия манифестацией божественной пары предстает БхайраваКали-мандала – пантеон божеств, единых в своей сущностной природе, но различных в аспектах своего проявления и действия. Бхайрава-Кали-мандала – проявление в сфере бытия совокупностей определенных феноменологических категорий и универсалий, представляющих собой различные модусы манифестации Высшей Реальности. В аспекте психосоматики – это выражение определенных способов восприятия действительности. Все, что есть внутри нас, как и все, что есть вне нас – является проявлением различных сил Бхайравы и Кали. БхайраваКали-мандала осознается в двух контекстах: В контексте мистико-магической практики обожествления адепта и в контексте обретения мощи, удачи, гармонии, успеха и процветания в обычной жизни через связь с божествами. Чем объясняется то, что божества Бхайрава-Калимандалы чаще всего изображаются в гневной форме? В данном случае гневная форма отражает энергетический накал, особо мощную, ярую интенсивность проявления энергий разных видов (энергии созидающие, поддерживающие либо разрушающие). Божества Бхайрава-Кали-мандалы амбивалентны: они исцеляют от болезней и насылают болезни; Они защищают от преступников и помогают преступникам; укрепляют жизненные силы и разрушают жизнь; сводят с ума и исцеляют от безумия. Люди разных типов вступают в разные по своему характеру взаимоотношения с божествами. Подытоживая, абхичара не может быть классифицирована по «шкале морали». Можно сказать одно: на пути Бхайрава-Кали-Дхармы абхичара является священным и благородным орудием достижения цели. Абхичара могущественна, однако вся Бхайрава-КалиДхарма – еще более могущественна. Даже если человек, практикующий Бхайрава-Кали-Дхарму и при этом не являющийся Мастером абхичары, просто обратится в сердце своем к Махакали и Махакалабхайраве с просьбой помочь, защитить и даровать, произнеся Бхайрава-Калимантру – одно уже это действие является могущественной магией. Как уже говорилось выше, Бхайрава и Кали вызывают смерть – значит они могут особо адекватно защитить от смерти. Бхайрава и Кали создают жизнь – значит они могут наполнить жизнь их адепта блаженством и неземным счастьем. Их не может уничтожить никто и ничто, а они могут уничтожить всех и все. Они могут создать то, что никто кроме Них не может создать. Это самые мощные божества и Их сила не знает равной. Множество раз дети Бхайравы и Кали становились свидетелями того, как государства, правительства, менты, церковники, корпорации, богачи и отморозки оказывались бессильными помешать бхайравайтам делать их дела и получать пользу и выгоду – самым чудесным способом. Дхарма в целом, и абхичара в частности, решали вопросы так эффективно, что бхайравайты малым числом побеждали численно и финансово превосходящие силы недругов. Один из самых мощных магических методов БхайраваКали-Дхармы – отказ от страха смерти, принятие смерти на пути Дхармы. Отказ от цепляния за жизнь, от навязчивой идеи выжить любой ценой. Включая такую цену, как предательство по отношению к Бхайраве, Кали, Гуру, родичам по святой семье, продажа Бхайрава-Кали Дхармы в обмен на возможность жить подольше. Опыт показывает, что очень многие из тех, кто цеплялся за жизнь и стремился выжить любой ценой – очень быстро умирали. А большинство из тех, кто отрекся от цепляния за жизнь, от страха смерти, кто принял смерть на пути Дхармы – живы до сих пор, в святости, счастье и славе. Когда мы слишком сильно цепляемся за жизнь и считаем ее самой высшей ценностью – нас легко коррумпировать, шантажировать и поработить силой нашего ужаса перед нашей смертью. Когда мы сильно цепляемся за Божественность, за Бхайраву, Кали и Дхарму, приняв возможность гибели на святом пути – нас невозможно коррумпировать, шантажировать и поработить. Мы обретем власть над теми, кто пытается выжить любой ценой: они боятся смерти и не готовы идти до конца, отстаивая свои интересы. А мы отринули страх смерти и готовы идти до конца, отстаивая наши интересы. Такое поведение очень нравится Бхайраве и Кали, Они будут защищать нас. И в результате, выйдет так, что врагитрусы, старающиеся выжить любой ценой, будут мертвы или станут холопами бхайравайтов. А бхайравайты будут победителями, вольными, свободными и красивыми. Или погибнут могучими героями и останутся прославленными в сердцах, умах и сказаниях. Отвергая стремление «к жизни любой ценой» и примиряясь с возможностью смерти, мы обретаем огромную магическую силу, помогающую жить долго и побеждать. Для того, чтобы у нас это получилось, надо понять, что поскольку все люди, включая нас с вами, обязательно умрут – то все мертвы. Как сказал один человек, из самого факта рождения следует неизбежность смерти. Так как смерть неизбежна, она уже свершилась. Значит- нет нужды ее бояться. Все умирают, но не все живут по-настоящему. Некоторые боятся не только смерти, но и жизни – так и живут до самой смерти полудохлыми. Не стоит нам умирать за то, для чего и жить не стоит; не стоит нам жить для того, за что и умереть не стоит. Адепт не должен подчиняться страху смерти и разрушения, так как смерть и разрушения – это часть природы Шивы. Преодоление животного инстинкта самосохранения в бою – доказывает то, что мы не животные, а божественные. Истинно, Мать Кали, святая Смерть, защитит от пуль, яда, ножа и катастроф своих детей, обращающихся к ней за святым шактипатом. Враги Смерти будут мертвы, а дети Смерти будут защищены Смертью. Когда же придет время умирать детям Смерти, в то время, как все их враги будут уже давным-давно мертвыми от болезни, старости, ножа, пули, бомбы и катастрофы, дети Смерти вознесутся в яркую обитель Кали и Бхайравы, обретут счастье. Божественные Учителя будут их наставлять в деле обожествления и вознесутся дети Бхайравы и Кали Богами, излучающими Калагни. Из всех Богов индийского пантеона, сильнейшие в магии – это Кали и Бхайрава. Следование их Дхарме дает счастье, здоровье, успех, победы и процветание. Включая в себя прижизненное просветление, прижизненный выход из сансары (Дживанмукти), прижизненное обожествление. Все радости.

http://www.banafrit.net/

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
В Бхайрава-Кали-Дхарме в целом, и в абхичаре в частности, существует три степени родства адептов с божествами. Степень дальнего родства – когда адепт воспринимает себя родичем божеств, изрядно отдельным от самих божеств. Он просит помочь божеств себе или своим клиентам, апеллируя к родственной взаимовыручке. Степень близкого родства – это когда адепт ощущает себя на внутреннем плане единым с божествами, а на внешнем плане воспринимает себя как отдельное от божеств существо, соединенное с ними родственными связями. Степень прямого родства – когда адепт и на внутреннем плане, и на внешнем плане ощущает себя самими божествами – всей мандалой божеств. Каждая последующая степень родства наделяет адепта большей степенью могущества. Во всех трех случаях божества действуют исходя из родства. Когда они помогают клиенту Мастера абхичары в том или ином деле, помощь оказывается не столько из заботы о благополучии клиента, сколько из заботы о благополучии Мастера абхичары и его семьи. Если Мастер и его семья обеспечены едой и жильем – они могут практиковать путь самосовершенствования присущий Бхайрава-КалиДхарме и передавать знания и силу молодым поколениям. А если Мастер и его семья имеет еще и достаточный денежный запас – они будут жертвовать деньги на распространение силы Богов мандалы: спонсировать храмы, ашрамы, семинары и тренинги, выпуск духовной литературы, паломничества к местам силы. То есть распространять мощь измерения мандалы. Ни один человек не способен путем обмана внушить божествам то, что он является их родственником. Божества не проведешь. Они воспринимают человека как родича только в том случае, если человек живет мистической и магической практикой дхармы божеств мандалы и распространяет прямое излучение мощи мандалы. Не будучи родным существом для божеств мандалы, невозможно склонить их к помощи дарами или заклинаниями. Боги не являются нищими, любые дары им – это, прежде всего, выражение любви и уважения по отношению к ним, исходящие от родственников. Боги не являются рабами каких-либо мантр и заклинаний – любые мантры и заклинания являются помощниками при контакте с божествами только для родичей, практикующих тантризм и его абхичару. В Бхайрава-Кали-Дхарме существует три основных типа мантр и заклинаний. Первый тип основан на Матрике. Матрика – это мистико-магическое учение, основанное на тантрической метафизике, позволяющее соединяться с божествами, аккумулировать в себе энергии и учения различных божеств, хранить огромное количество информации и силы в сжатом виде и высвобождать информацию и энергию по своему желанию, для достижения разных плодов. Матрика выражается в виде фонем санскрита, записанных различными способами. Наиболее популярными способами обозначения фонем Матрики являются деванагари, шарада, бенгальская, тамильская и керальская системы знаков. Матрика включает в себя пятьдесят фонем, каждая из которых выражает один из аспектов мироздания. Все вместе, фонемы являют собой многогранный и многоуровневый универсум. Мантры и заклинания, основанные на Матрике наиболее могущественны, их воздействие прямо и мощно. Их структура логична, прагматична и подобна математическим, физическим и химическим формулам. Принцип их устройства очень похож на принцип компьютерного программирования. Второй тип мантр и заклинаний основан на санскрите. Силы древних Богов, древних провидцев и древних Мастеров наполняют их. Их язык и принципы устройства напоминают язык компьютерного программирования в меньшей степени, чем устройства, основанные на учении и коде Матрики. Третьим видом мантр и заклинаний являются шабар мантры и шабар заклинания. Это мантры и заклинания, составленные не на санскрите, а на других языках: на тамильском, кашмирском, хинди, бенгали, ория, телугу, конкани, ассамском, а также на языках, созданных Мастерами мистицизма и магии для решения их профессиональных специфических задач. Теоретически, шабар мантры и шабар заклинания могут быть составлены даже на русском, английском, украинском или испанском языках. Шабар мантры и заклинания могут быть составлены на языках, которые мистикам передали нечеловеческие существа, а также на смеси нескольких языков. Шива и Шакти благословили сам принцип рождения шабар мантр и заклинаний. Вместе с иными божествами они наполнили эти мантры и заклинания своей силой. Такие мантры и заклинания должны быть благословлены Кали, Бхайравой, Учителем. При их применении очень важно понимание их смысла, наличие энергетической передачи силы мантр и заклинаний от божеств, Гуру, наличие надлежащего состояния сознания и энергии, уважение к божествам и Гуру, понимание задач, во имя решения которых такие мантры и заклинания используются. Существуют мантры, основанные на более редких и менее распространенных сегодня принципах: например, на принципе Малини, на смешении Малини с Матрикой, и на других принципах.
Бхайрава-Кали-Дхарма. Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар.

http://www.banafrit.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения