Формулы утренней медитативной самонастройки.
Известно, что то, с чего человек начинает свой день, аффектирует весь день. Для успешного следования Бхайрава-Кали-Дхарме, даже самые начинающие и самые загруженные повседневными делами адепты совершают три кратких медитативных ритуала: один утром, другой в середине дня и третий – перед сном. Большая часть всех трех – одинакова, при этом есть и отличия. Утренний медитативный ритуал, помимо всего прочего, включает в себя формулу самонастройки на дарующее удачу и процветание следование Дхарме. Ниже приводятся две формулы: первая – для начинающих, вторая – для мистиков, продвинувшихся в деле обожествления.
I СТУПЕНЬ.
«Я, вира (капалини), сын (дочь) Махакалабхайравы и Махакали, одетый (одетая) в ветер, огонь и пепел, стоящий (стоящая) спокойно на равнине мироздания. У меня нет имени; имя Иштадэвы – вот мое тайное имя, хранящееся в сердце. У меня нет тела; тантрическая колесница, запряженная драконами органов чувств – и есть мое тело. У меня нет дома; магический мир родной мандалы – вот мой дом. У меня нет занятий; следование пути величайшего искусства – вот мое занятие. У меня нет цели; то, о чем не помыслишь идеями, плод пути к Дживанмукти– вот моя цель. У меня нет обязанностей; следование пути проистекает спонтанно и осознано, и это следование гармонии узора и пути – вот моя обязанность. У меня нет привязанностей; лишь те привязанности, что нужны для успеха в деле – есть мои привязанности. У меня нет страха – я тот (та), кого боятся. У меня нет жизни; огонь истинных осознания и трансформации – вот моя жизнь. У меня нет боли; это жгущая оргазмом радость, а вовсе не боль. У меня нет смерти; я уже мертвее мертвого для сансары. Я тот (та), чье тело чернее тьмы. Я тот (та), чье чело украшено короной света. Я тот (та), чьи три глаза пылают как три солнца. Я тот (та), чьей аурой является пламя всеиспепеляющей кремации. Я тот (та), чья пасть пожирает вселенную, чьи когти и клыки никому не отразить. Я тот (та), кто держит Палицу (Меч), и другие священные атрибуты. Я тот (та), кто неразлучен со своей Кали (со своим Бхайравой). При завершении формулы следует ощутить себя божеством.
Известно, что то, с чего человек начинает свой день, аффектирует весь день. Для успешного следования Бхайрава-Кали-Дхарме, даже самые начинающие и самые загруженные повседневными делами адепты совершают три кратких медитативных ритуала: один утром, другой в середине дня и третий – перед сном. Большая часть всех трех – одинакова, при этом есть и отличия. Утренний медитативный ритуал, помимо всего прочего, включает в себя формулу самонастройки на дарующее удачу и процветание следование Дхарме. Ниже приводятся две формулы: первая – для начинающих, вторая – для мистиков, продвинувшихся в деле обожествления.
I СТУПЕНЬ.
«Я, вира (капалини), сын (дочь) Махакалабхайравы и Махакали, одетый (одетая) в ветер, огонь и пепел, стоящий (стоящая) спокойно на равнине мироздания. У меня нет имени; имя Иштадэвы – вот мое тайное имя, хранящееся в сердце. У меня нет тела; тантрическая колесница, запряженная драконами органов чувств – и есть мое тело. У меня нет дома; магический мир родной мандалы – вот мой дом. У меня нет занятий; следование пути величайшего искусства – вот мое занятие. У меня нет цели; то, о чем не помыслишь идеями, плод пути к Дживанмукти– вот моя цель. У меня нет обязанностей; следование пути проистекает спонтанно и осознано, и это следование гармонии узора и пути – вот моя обязанность. У меня нет привязанностей; лишь те привязанности, что нужны для успеха в деле – есть мои привязанности. У меня нет страха – я тот (та), кого боятся. У меня нет жизни; огонь истинных осознания и трансформации – вот моя жизнь. У меня нет боли; это жгущая оргазмом радость, а вовсе не боль. У меня нет смерти; я уже мертвее мертвого для сансары. Я тот (та), чье тело чернее тьмы. Я тот (та), чье чело украшено короной света. Я тот (та), чьи три глаза пылают как три солнца. Я тот (та), чьей аурой является пламя всеиспепеляющей кремации. Я тот (та), чья пасть пожирает вселенную, чьи когти и клыки никому не отразить. Я тот (та), кто держит Палицу (Меч), и другие священные атрибуты. Я тот (та), кто неразлучен со своей Кали (со своим Бхайравой). При завершении формулы следует ощутить себя божеством.