Красота Кали и Бхайравы.
Имя Бхайравы состоит из трех слогов: «Бха» — обозначает силу поддержания, «Ра» — силу разрушения и «Ва» — силу созидания. Таким образом объясняется, что Бхайрава творит мир, поддерживает его и разрушает. Он выше самого высокого и глубже самого глубокого. Тайные учения объясняют, что Бхайрава есть Источник и Владыка всех энергий мира, что Бхайрава есть Реальность, природа и суть всего в бесчисленных измерениях и мирах. С точки зрения метафизики, Бхайрава представляет собой трансцендентный аспект Божественности, в то время как Кали метафизически представляет собой тотальную имманентность. Однако, поскольку древние тантрические тексты полисемантичны, иногда под Бхайравой понимают не только трансцендентность, но и всю Божественность, включающую в себя тотальную имманентность. То же самое касается Богини Кали – иногда под ней понимают имманентность и трансцендентность вместе. Разумеется, помимо этого Бхайрава и Кали являются архетипами обожествившегося мужчины и обожествившейся женщины. Бхайрава и Кали есть сущность адептов, являющихся более грубой и менее совершенной проекцией божеств в этом материале мира, чем сами божества. Божества подобны солнцу, а практикующие адепты – лучам солнца. Проекции имеют возможность преобразиться в божества, сместив акцент своего пребывания с солнечного луча - на само солнце. В Тантризме Бхайрава обозначает нераздельное, целостное, универсальное Сознание. В ВиджнянаБхайрава тантре Богиня поднимает вопрос: «Что есть настоящая форма Бхайравы, Ужасного?» Бхайрава отвечает Богине: «Знай, что существует только одна форма, которая, в конце концов, реальна: чистая, безупречная реальность, которая наполняет все, состояние Бхайравы названное Кали, потому что он абсолютно полон, пребывает вне понятий пространства и времени, неописуемый, наслаждающийся внутренним самоосознаванием его собственной сущности». Бхайрава, как вселенский трансцендентный принцип и как обладающий непревзойденной силой тантрический Бог, является отцом радикальных адептов. Именно он является основателем недвойственного Радикального Тантризма, автором монистических Бхайрава тантр. Индийский Тантризм не знает ни одного Бога, который превосходил бы Махакалабхайраву. Махакали есть его Сила. Роль Кали в Тантризме огромна. В кашмирских, ассамских и бенгальских тантрических текстах, включая труды великого Абхинавагупты, Богиня Кали занимает
почетное место. Камакхйа тантра, Йогини тантра, Камада тантра, Маханирвана тантра, Нируттара тантра, а также множество других священных текстов, провозглашают Кали самой величайшей из Богинь, самой Божественностью. Пиччхила тантра называет мантру Кали величайшей из мантр. Нирвана тантра заявляет, что Брахма, Вишну и Шива появляются из Кали, словно воздушные пузырьки из воды моря. В Камакхйа тантре говорится: «Из Нее возникает весь этот мир, со всем, что движется и неподвижно и затем снова растворяется в Ней. Ее энергия безгранична; Она есть океан милосердия; в Ней пребывает освобождение; Она – Повелительница мира, наполненная вечным блаженством». Многим казалось, что учение Бхайрава-Кали-Дхармы ушло, оставшись в прошлом. Внезапно Кали и Бхайрава даровали новый шактипат, и он даровал нам возможность обожествиться в 21веке. Поразительно знакомство с мудростью их учения и совершенством их методов. Внедрение мистико-магических технологий Матери и Отца обожествляет жизнь. Во все века Бхайрава и Кали озаряли жизнь адептов. Давая им универсальное и давая им то, что надо практиковать именно в эпоху жизни каждого конкретного поколения адептов. Теперь, через современных Учителей, Бхайрава и Кали дают людям древнее откровение, насыщенное новой силой. Дхармический путь, отражающий наши нужды, усовершенствованный для практики в 21 веке. Прекрасная Кали одухотворяет нас крылом эроса и крылом танатоса, открывая в нас Божественность. И мы, стремящиеся к Божественности, медитируем на Махакали: Черную, Огненноглазую, зрачки которой сияют из тьмы ослепительным звездным светом, один взгляд на которую дарует все блаженство вселенной. Мы медитируем на Махакали, чьи волосы горят пламенем реальности. На Ту, чьи губы, подобные цветочным лепесткам, украшенные острыми белыми клыками, являются преддвериями к вратам мира красоты. Мы медитируем на Ту, чьи бедра и груди неотразимо прекрасны, на Ту, чья нежная кожа подобна звездному пространству и бархатной пещерной тьме. Мы медитируем на Богиню, чьи груди подобны бутонам, чья йони, истекающая эликсиром блаженства, прекрасна как волшебный цветок и дарует нам наслаждение. Мы медитируем на Мать тайных учений, мантр, янтр, священных писаний, магических символов и волшебных троп к Великому Совершенству. Мы медитируем на Кали, указующую нам истину и под покровом ночи обучающую сокровенным ритуалам, дарующую адептам восхитительные плоды свободы, красоты и силы. Мы медитируем на эту Махакали, единосущную, многоголовую Мать Богов и демонов, титанов и людей, духов и зверей. На Владычицу небес и глубин, краев и середины всех миров от рая до преисподней, приводящую в движение океан мироздания. Мы медитируем на летающую на крыльях смерча и урагана, пляшущую на волнах шторма, веселящуюся во взрыве извергающейся магмы. Мы медитируем на Богиню, украшающую землю розами и лотосами, а также цветами оспы, чумы и холеры. На глодающую кости и пьющую кровь умерших насильственной смертью. Мы медитируем на Богиню, дарующую силу жизни, покой, гармонию и процветание. На Ту, что охраняет детей своих и своей магической силой дарует им то, о чем они мечтают.
Имя Бхайравы состоит из трех слогов: «Бха» — обозначает силу поддержания, «Ра» — силу разрушения и «Ва» — силу созидания. Таким образом объясняется, что Бхайрава творит мир, поддерживает его и разрушает. Он выше самого высокого и глубже самого глубокого. Тайные учения объясняют, что Бхайрава есть Источник и Владыка всех энергий мира, что Бхайрава есть Реальность, природа и суть всего в бесчисленных измерениях и мирах. С точки зрения метафизики, Бхайрава представляет собой трансцендентный аспект Божественности, в то время как Кали метафизически представляет собой тотальную имманентность. Однако, поскольку древние тантрические тексты полисемантичны, иногда под Бхайравой понимают не только трансцендентность, но и всю Божественность, включающую в себя тотальную имманентность. То же самое касается Богини Кали – иногда под ней понимают имманентность и трансцендентность вместе. Разумеется, помимо этого Бхайрава и Кали являются архетипами обожествившегося мужчины и обожествившейся женщины. Бхайрава и Кали есть сущность адептов, являющихся более грубой и менее совершенной проекцией божеств в этом материале мира, чем сами божества. Божества подобны солнцу, а практикующие адепты – лучам солнца. Проекции имеют возможность преобразиться в божества, сместив акцент своего пребывания с солнечного луча - на само солнце. В Тантризме Бхайрава обозначает нераздельное, целостное, универсальное Сознание. В ВиджнянаБхайрава тантре Богиня поднимает вопрос: «Что есть настоящая форма Бхайравы, Ужасного?» Бхайрава отвечает Богине: «Знай, что существует только одна форма, которая, в конце концов, реальна: чистая, безупречная реальность, которая наполняет все, состояние Бхайравы названное Кали, потому что он абсолютно полон, пребывает вне понятий пространства и времени, неописуемый, наслаждающийся внутренним самоосознаванием его собственной сущности». Бхайрава, как вселенский трансцендентный принцип и как обладающий непревзойденной силой тантрический Бог, является отцом радикальных адептов. Именно он является основателем недвойственного Радикального Тантризма, автором монистических Бхайрава тантр. Индийский Тантризм не знает ни одного Бога, который превосходил бы Махакалабхайраву. Махакали есть его Сила. Роль Кали в Тантризме огромна. В кашмирских, ассамских и бенгальских тантрических текстах, включая труды великого Абхинавагупты, Богиня Кали занимает
почетное место. Камакхйа тантра, Йогини тантра, Камада тантра, Маханирвана тантра, Нируттара тантра, а также множество других священных текстов, провозглашают Кали самой величайшей из Богинь, самой Божественностью. Пиччхила тантра называет мантру Кали величайшей из мантр. Нирвана тантра заявляет, что Брахма, Вишну и Шива появляются из Кали, словно воздушные пузырьки из воды моря. В Камакхйа тантре говорится: «Из Нее возникает весь этот мир, со всем, что движется и неподвижно и затем снова растворяется в Ней. Ее энергия безгранична; Она есть океан милосердия; в Ней пребывает освобождение; Она – Повелительница мира, наполненная вечным блаженством». Многим казалось, что учение Бхайрава-Кали-Дхармы ушло, оставшись в прошлом. Внезапно Кали и Бхайрава даровали новый шактипат, и он даровал нам возможность обожествиться в 21веке. Поразительно знакомство с мудростью их учения и совершенством их методов. Внедрение мистико-магических технологий Матери и Отца обожествляет жизнь. Во все века Бхайрава и Кали озаряли жизнь адептов. Давая им универсальное и давая им то, что надо практиковать именно в эпоху жизни каждого конкретного поколения адептов. Теперь, через современных Учителей, Бхайрава и Кали дают людям древнее откровение, насыщенное новой силой. Дхармический путь, отражающий наши нужды, усовершенствованный для практики в 21 веке. Прекрасная Кали одухотворяет нас крылом эроса и крылом танатоса, открывая в нас Божественность. И мы, стремящиеся к Божественности, медитируем на Махакали: Черную, Огненноглазую, зрачки которой сияют из тьмы ослепительным звездным светом, один взгляд на которую дарует все блаженство вселенной. Мы медитируем на Махакали, чьи волосы горят пламенем реальности. На Ту, чьи губы, подобные цветочным лепесткам, украшенные острыми белыми клыками, являются преддвериями к вратам мира красоты. Мы медитируем на Ту, чьи бедра и груди неотразимо прекрасны, на Ту, чья нежная кожа подобна звездному пространству и бархатной пещерной тьме. Мы медитируем на Богиню, чьи груди подобны бутонам, чья йони, истекающая эликсиром блаженства, прекрасна как волшебный цветок и дарует нам наслаждение. Мы медитируем на Мать тайных учений, мантр, янтр, священных писаний, магических символов и волшебных троп к Великому Совершенству. Мы медитируем на Кали, указующую нам истину и под покровом ночи обучающую сокровенным ритуалам, дарующую адептам восхитительные плоды свободы, красоты и силы. Мы медитируем на эту Махакали, единосущную, многоголовую Мать Богов и демонов, титанов и людей, духов и зверей. На Владычицу небес и глубин, краев и середины всех миров от рая до преисподней, приводящую в движение океан мироздания. Мы медитируем на летающую на крыльях смерча и урагана, пляшущую на волнах шторма, веселящуюся во взрыве извергающейся магмы. Мы медитируем на Богиню, украшающую землю розами и лотосами, а также цветами оспы, чумы и холеры. На глодающую кости и пьющую кровь умерших насильственной смертью. Мы медитируем на Богиню, дарующую силу жизни, покой, гармонию и процветание. На Ту, что охраняет детей своих и своей магической силой дарует им то, о чем они мечтают.