Формулы самонастройки.
Теперь о формулах самонастройки.
Пусть садхака и садхика каждое утро произносят слова настраивающей на успех формулы:
«Я, вира (йогини), сын (дочь) Махакалы Бхайравы и Махакали Бхайрави, одетый (одетая) в ветер огонь и пепел, стоящий (стоящая) спокойно на равнине мироздания.
У меня нет имени, имя иштадэвы — вот мое тайное имя, хранящееся в сердце.
У меня нет тела, тантрическая колесница, запряженная драконами, и есть мое тело. У меня нет дома, магический мир Черной Йамалы — вот мой дом.
У меня нет занятий, следование пути величайшего искусства — вот мое занятие.
У меня нет цели, то, о чем не помыслишь идеями, плод пути Трикасамарасья — вот моя цель.
У меня нет обязанностей, следование пути проистекает спонтанно и осознано, и это следование гармонии узора и пути — вот моя обязанность.
У меня нет привязанностей, лишь те привязанности, что нужны для успеха в Деле — есть мои привязанности.
У меня нет страха — я тот (та), кого боятся.
У меня нет жизни, огонь истинных осознания и трансформации — вот моя жизнь.
У меня нет боли, это жгущая оргазмом радость, обретаемая махасиддхом, а вовсе не боль.
У меня нет смерти — я уже мертвее мертвого для сансары.
Я тот (та), чье тело чернее тьмы.
Я тот (та), чье чело украшено короной света.
Я тот (та), чьи три глаза пылают как три солнца.
Я тот (та), чьей аурой является пламя всеиспепеляющей кремации.
Я тот (та), чья пасть пожирает вселенную, чьи когти и клыки никому не отразить.
Я тот (та), кто держит Палицу (Меч), и другие священные атрибуты.
Я тот (та), кто неразлучен со своей (своим) Бхайрави (Бхайравой).
При завершении формулы следует ощутить себя божеством.
Теперь о формуле утренней самонастройки на следующем этапе самореализации.
Пусть вира скажет: «Я — Бхайрава», а йогини: «Я — Бхайрави», и ощутит себя именно божеством.
«Мои мысли, чувства, инстинкты и все проявления — чистые волшебные проявления моей божественности.
Моя форма — чистая манифестация божественности.
Мои действия — божественны.
Моя мантра и медитация на ней — божественны, и мое отвлечение от мантры — тоже божественно.
Мое жилище — чертог йамалы и моя страна — янтра и мандала.
Мои родичи и друзья — различные манифестации Шивы и Шакти.
Внешний грубый мир — проявление мандалы. Все процессы в нем — чисты, элементы божественны, а живые существа — есть проявления божественных сил.
Это — узор Трикасамарасьи.
Я проявился (проявилась) для помощи живым существам».
Махакалагни Кула Тантра.
Бхайравананда.
Теперь о формулах самонастройки.
Пусть садхака и садхика каждое утро произносят слова настраивающей на успех формулы:
«Я, вира (йогини), сын (дочь) Махакалы Бхайравы и Махакали Бхайрави, одетый (одетая) в ветер огонь и пепел, стоящий (стоящая) спокойно на равнине мироздания.
У меня нет имени, имя иштадэвы — вот мое тайное имя, хранящееся в сердце.
У меня нет тела, тантрическая колесница, запряженная драконами, и есть мое тело. У меня нет дома, магический мир Черной Йамалы — вот мой дом.
У меня нет занятий, следование пути величайшего искусства — вот мое занятие.
У меня нет цели, то, о чем не помыслишь идеями, плод пути Трикасамарасья — вот моя цель.
У меня нет обязанностей, следование пути проистекает спонтанно и осознано, и это следование гармонии узора и пути — вот моя обязанность.
У меня нет привязанностей, лишь те привязанности, что нужны для успеха в Деле — есть мои привязанности.
У меня нет страха — я тот (та), кого боятся.
У меня нет жизни, огонь истинных осознания и трансформации — вот моя жизнь.
У меня нет боли, это жгущая оргазмом радость, обретаемая махасиддхом, а вовсе не боль.
У меня нет смерти — я уже мертвее мертвого для сансары.
Я тот (та), чье тело чернее тьмы.
Я тот (та), чье чело украшено короной света.
Я тот (та), чьи три глаза пылают как три солнца.
Я тот (та), чьей аурой является пламя всеиспепеляющей кремации.
Я тот (та), чья пасть пожирает вселенную, чьи когти и клыки никому не отразить.
Я тот (та), кто держит Палицу (Меч), и другие священные атрибуты.
Я тот (та), кто неразлучен со своей (своим) Бхайрави (Бхайравой).
При завершении формулы следует ощутить себя божеством.
Теперь о формуле утренней самонастройки на следующем этапе самореализации.
Пусть вира скажет: «Я — Бхайрава», а йогини: «Я — Бхайрави», и ощутит себя именно божеством.
«Мои мысли, чувства, инстинкты и все проявления — чистые волшебные проявления моей божественности.
Моя форма — чистая манифестация божественности.
Мои действия — божественны.
Моя мантра и медитация на ней — божественны, и мое отвлечение от мантры — тоже божественно.
Мое жилище — чертог йамалы и моя страна — янтра и мандала.
Мои родичи и друзья — различные манифестации Шивы и Шакти.
Внешний грубый мир — проявление мандалы. Все процессы в нем — чисты, элементы божественны, а живые существа — есть проявления божественных сил.
Это — узор Трикасамарасьи.
Я проявился (проявилась) для помощи живым существам».
Махакалагни Кула Тантра.
Бхайравананда.