В ЧЕРНОЙ КОМНАТЕ КАБЕД-АС-СПАЙ.
Магический ритуал союза окружения энергией шабаша.
О - Плоть шабаша.
Двоих привели к Хозяину круга в комнату с красными стенами и черным потолком. В центре комнаты стояло большое и удобное кресло, украшенное золотыми китайскими драконами вышитыми на ткани. Огромная красная подушка лежала у основания. Хозяин круга надел маску Шайтана (джина Пустынного Солнца Опаляющего В Полдень), протрубил в рог и нанес символы Дракона на маску. Одетый в черные кожаные штаны с почерневшими грудью и руками он усадил женщину на подушку. Жрица воплощающая Лилит- Аз, Блудницу что седлала Дракона, Око Тиамата во плоти уселась в кресло. Она раздвинула ноги, тугой корсет обтягивал её бледную плоть. Её маска была выполнена как маска Лилит, с черными и белыми вставками и с изогнутыми полосками менструальной крови на поверхности. Когда-то, она принадлежала Шабашу и возжелала Практики о которой редко говорят... До неё была еще одна дама, которая познала плотское желание и шлюхи и зверя, и смогла получить то же удовольствие какое получали и они. Целью обряда было посвящение и окружение Ахриманическим Кругом Шабаша. В северном углу комнаты стоял маленький сундук, на котором покоился человеческий череп. Там же лежал и котел в котором были черные и красные свечи, статуэтка демона, и земля с камнями на дне. Рядом с нгангой лежал череп превращенный в котелок, в котором были человеческие кости и травы. Жрица, держа череп, который был сосудом Лилит, в левой руке передала его хозяину круга. Затем хозяин положил его рядом с женщиной на подушке.
Ноги похотливой жрицы раздвинулись вокруг женщины на подушке и она почувствовала возбуждение. Хозяин Шабаша прочел слова призывающие Дьявола Шабаша вселится в него. И хотя слова эти были неразборчивыми, казалось, что комнату наполнила вибрация и жар стал окружать их. Хозяин шабаша приступил к чтению заклинания Шабаша призывай ночные тени окружить их...
Жрица несколько раз прочта заклинание Зразза, обозначив свои намерения.
Властитель круга стал призывать Демонов Обряда-
Аз, Ахримана, Акатоша и Варено.
«О рогатый посвятитель и плоть дьявола
Мой плащ из змеиной кожи одет на мне
Облачи же меня в мантию Аз
Во время когда хранители придут...»
Посвятитель в маске начал читать молитву «Отче Наш» задом наперед, превратив её таким образом в заклинание призывающее Каина. Женщина обернулась и начала возбуждать его своей рукой. Затем он произнес слова Стаота, призывая придаться плотским усладам Аз-Джех, шлюху что была напротив него. Все это время Жрица ласкала себя, читая заклинания на языке теней, что порождает змиев. Затем она призвала Лилит присоединиться к этому дьявольскому шабашу, ударяя себя с демоническим безумием. Схватила женщину за волосы и направила её голову к своей зияющей ране. С остервенением, женщина начала лизать её, что заставило жрицу, все еще призывающую Лилит, подрагивать от удовольствия.
Властелин шабаша сел на колени перед женщиной, и она начала поглаживать рукой между его ног. Он возбудил её и она стала влажной. Похотливые стоны Жрицы, и сколькие движения женщины возбудили его и он медленно вошел в неё. Женщины чувствовала пылающий огонь, а когда он вошел глубже она возбудилась еще сильнее. Дьявол шабаша заговорил на языке теней входя в женщину, в то время как Лилит (которой стала жрица) стала призывать Лилту к большей похоти. Оба, насколько поняла женщина, призывали силу луны и солнца войти в круг, что свяжет их как Ятус и Паирикас.
Жрица уже была готова взорваться в оргазме, когда она почувствовала, что атмосфера изменилась, казалось, что огонь и тени окружили их. Теперь они были не только во плоти но и в мечтах. Она услышала бой баранов и шепот заклинаний. Демон шабаша, приникая все глубже в теплое нутро женщины, бил её по щекам. Красные следы, как результат пылающего ощущения свели её с ума, когда Властелин шабаша начал медленно потирать ей клитор с каждым движением приближая её к оргазму.
Входя в неё все глубже она снова начал читать «Отче наш» задом наперед, что бы призвать Каина во плоти.
Женщина внезапно вошла в состояние бесплотного желания, походи и сатанинского сексуального возбуждение. Она начала двигаться в такт твёрдому как камень члену Дьявола, который возбуждался все сильнее. Его голос становился все громче по мере приближения к оргазму. Жрица сняла маску и начала облизывать зубы черепа, когда оргазм сразил её. Она чувствовала будто что что взорвалось и то как змеиные языки выползают из её лона и лижут язык женщины которая довела её до оргазма.
Когда танцующие языки змеев выползи из жрицы, женщина узрела дар, что принесла аз: кровь лилась из жрицы. Женщина почти задохнулась, когда пыталась заглотить как можно больше жидкости. И тут демон вытащил свой член и встал, женщина обернулась. Её рот был полон крови, которую она начала выплевывать в червеобразный сосуд, куда затем эакулировал Демон.
Аз-лилит с
любовь сжимала её грудь сзади а дьявол шабаша поставил перед ней нганга (котелок) и она вылила смесь из менструальной крови, спермы, трав и костей на землю и статуэтку демона. Властелин шабаша приготовил ритуал призвания тени перед сосудом и благословил его отравленной жизнью. Жрица поместила череп в сосуд со статуэткой дьявола. Это был нганга Ахримана, покровитель демонического колдовства Ятук — Диной. Заклинания возобновились, зазвучали строки наркоманского заклинания призвания:
«Зразза, Зразза, Уша никт, зразза умпрешу...»
Все трое теперь стояли в треугольнике с сосудом в центре. Двое сняли свои маски и начали говорить на языке теней, что бы заточить сосуд в тенях. Этой ночью был рожден Друж, и Триада стала Гекатой, и в их практике Йатуйвах каждый из них стал Дэвом и Друж внутри своего существа.
Круг был замкнут, но несмотря на это практика только началась. Демоны пришли в мир окружающий их, и Шабашу еще многое предстояло сделать...
Магический ритуал союза окружения энергией шабаша.
О - Плоть шабаша.
Двоих привели к Хозяину круга в комнату с красными стенами и черным потолком. В центре комнаты стояло большое и удобное кресло, украшенное золотыми китайскими драконами вышитыми на ткани. Огромная красная подушка лежала у основания. Хозяин круга надел маску Шайтана (джина Пустынного Солнца Опаляющего В Полдень), протрубил в рог и нанес символы Дракона на маску. Одетый в черные кожаные штаны с почерневшими грудью и руками он усадил женщину на подушку. Жрица воплощающая Лилит- Аз, Блудницу что седлала Дракона, Око Тиамата во плоти уселась в кресло. Она раздвинула ноги, тугой корсет обтягивал её бледную плоть. Её маска была выполнена как маска Лилит, с черными и белыми вставками и с изогнутыми полосками менструальной крови на поверхности. Когда-то, она принадлежала Шабашу и возжелала Практики о которой редко говорят... До неё была еще одна дама, которая познала плотское желание и шлюхи и зверя, и смогла получить то же удовольствие какое получали и они. Целью обряда было посвящение и окружение Ахриманическим Кругом Шабаша. В северном углу комнаты стоял маленький сундук, на котором покоился человеческий череп. Там же лежал и котел в котором были черные и красные свечи, статуэтка демона, и земля с камнями на дне. Рядом с нгангой лежал череп превращенный в котелок, в котором были человеческие кости и травы. Жрица, держа череп, который был сосудом Лилит, в левой руке передала его хозяину круга. Затем хозяин положил его рядом с женщиной на подушке.
Ноги похотливой жрицы раздвинулись вокруг женщины на подушке и она почувствовала возбуждение. Хозяин Шабаша прочел слова призывающие Дьявола Шабаша вселится в него. И хотя слова эти были неразборчивыми, казалось, что комнату наполнила вибрация и жар стал окружать их. Хозяин шабаша приступил к чтению заклинания Шабаша призывай ночные тени окружить их...
Жрица несколько раз прочта заклинание Зразза, обозначив свои намерения.
Властитель круга стал призывать Демонов Обряда-
Аз, Ахримана, Акатоша и Варено.
«О рогатый посвятитель и плоть дьявола
Мой плащ из змеиной кожи одет на мне
Облачи же меня в мантию Аз
Во время когда хранители придут...»
Посвятитель в маске начал читать молитву «Отче Наш» задом наперед, превратив её таким образом в заклинание призывающее Каина. Женщина обернулась и начала возбуждать его своей рукой. Затем он произнес слова Стаота, призывая придаться плотским усладам Аз-Джех, шлюху что была напротив него. Все это время Жрица ласкала себя, читая заклинания на языке теней, что порождает змиев. Затем она призвала Лилит присоединиться к этому дьявольскому шабашу, ударяя себя с демоническим безумием. Схватила женщину за волосы и направила её голову к своей зияющей ране. С остервенением, женщина начала лизать её, что заставило жрицу, все еще призывающую Лилит, подрагивать от удовольствия.
Властелин шабаша сел на колени перед женщиной, и она начала поглаживать рукой между его ног. Он возбудил её и она стала влажной. Похотливые стоны Жрицы, и сколькие движения женщины возбудили его и он медленно вошел в неё. Женщины чувствовала пылающий огонь, а когда он вошел глубже она возбудилась еще сильнее. Дьявол шабаша заговорил на языке теней входя в женщину, в то время как Лилит (которой стала жрица) стала призывать Лилту к большей похоти. Оба, насколько поняла женщина, призывали силу луны и солнца войти в круг, что свяжет их как Ятус и Паирикас.
Жрица уже была готова взорваться в оргазме, когда она почувствовала, что атмосфера изменилась, казалось, что огонь и тени окружили их. Теперь они были не только во плоти но и в мечтах. Она услышала бой баранов и шепот заклинаний. Демон шабаша, приникая все глубже в теплое нутро женщины, бил её по щекам. Красные следы, как результат пылающего ощущения свели её с ума, когда Властелин шабаша начал медленно потирать ей клитор с каждым движением приближая её к оргазму.
Входя в неё все глубже она снова начал читать «Отче наш» задом наперед, что бы призвать Каина во плоти.
Женщина внезапно вошла в состояние бесплотного желания, походи и сатанинского сексуального возбуждение. Она начала двигаться в такт твёрдому как камень члену Дьявола, который возбуждался все сильнее. Его голос становился все громче по мере приближения к оргазму. Жрица сняла маску и начала облизывать зубы черепа, когда оргазм сразил её. Она чувствовала будто что что взорвалось и то как змеиные языки выползают из её лона и лижут язык женщины которая довела её до оргазма.
Когда танцующие языки змеев выползи из жрицы, женщина узрела дар, что принесла аз: кровь лилась из жрицы. Женщина почти задохнулась, когда пыталась заглотить как можно больше жидкости. И тут демон вытащил свой член и встал, женщина обернулась. Её рот был полон крови, которую она начала выплевывать в червеобразный сосуд, куда затем эакулировал Демон.
Аз-лилит с
любовь сжимала её грудь сзади а дьявол шабаша поставил перед ней нганга (котелок) и она вылила смесь из менструальной крови, спермы, трав и костей на землю и статуэтку демона. Властелин шабаша приготовил ритуал призвания тени перед сосудом и благословил его отравленной жизнью. Жрица поместила череп в сосуд со статуэткой дьявола. Это был нганга Ахримана, покровитель демонического колдовства Ятук — Диной. Заклинания возобновились, зазвучали строки наркоманского заклинания призвания:
«Зразза, Зразза, Уша никт, зразза умпрешу...»
Все трое теперь стояли в треугольнике с сосудом в центре. Двое сняли свои маски и начали говорить на языке теней, что бы заточить сосуд в тенях. Этой ночью был рожден Друж, и Триада стала Гекатой, и в их практике Йатуйвах каждый из них стал Дэвом и Друж внутри своего существа.
Круг был замкнут, но несмотря на это практика только началась. Демоны пришли в мир окружающий их, и Шабашу еще многое предстояло сделать...