Работа с духами.
Согласно легенде, царю Соломону в обмен на обещание поклоняться Богу и царствовать справедливо и мудро была дарована безграничная власть. Соломон мог повелевать не только людьми, но и духами (в арабской традиции джиннами). Духи, о которых пойдет речь ниже, в наказание за гордыню были пойманы царем Соломоном и посажены им в огромный медный кувшин (всего было семьдесят два духа, и главными среди них считаются Белиал, Билет, Асмодей и Гаап). Горлышко этого кувшина царь запечатал своей печатью, чтобы духи не смогли выбраться. После этого царь Соломон бросил кувшин в глубокое озеро, находящееся в городе Вавилоне. Горожане быстро узнали о том, что могущественный и богатый царь бросил в озеро кувшин, и решили, что в нем хранятся несметные сокровища. Движимые любопытством и алчностью, вавилоняне достали со дна озера кувшин и откупорили его. Тут же из него вылетели все духи и, преодолев границу между мирами, заняли свои прежние места. На земле остался только Белиал, вселившийся в огромную статую. Посредством этой статуи и в обмен на жертвы Белиал отвечал на вопросы приходящих к нему людей и предсказывал будущее.
Духи эти не являются абсолютно добрыми или абсолютно злыми сущностями. Демонами они были названы позднее, в эпоху Средневековья. В Древнем же мире многим из них поклонялись как богам, страшась их наказания, но и надеясь на их милость. Если хотите, этих духов можно сравнивать с атомной энергией, с помощью которой можно уничтожать города, а можно дарить людям тепло и свет. В атомной энергии, как и во всем в нашем мире, заложено злое и доброе начало, злая, разрушительная и добрая, созидательная энергия. И только от человека зависит, какую энергию и в каких целях он захочет использовать. То же самое касается и древних духов, которых нужно уважать и разумно опасаться – как силу, в сотни раз превосходящую человеческую. Однако сила – это всего лишь сила, энергия, которая потечет в ту сторону, в какую мы ее направим.
Следует знать, что практически все духи одинаково могущественны и могут выполнять одну и ту же работу, а именно: искать пропавшие вещи, помогать заклинателю в достижении поставленных целей, разжигать любовь в сердцах мужчин и женщин, читать мысли, предсказывать будущее, указывать на спрятанные сокровища и защищать мага от врагов. Все без исключения духи помогут заклинателю получить вещь, созданную в одном из четырех миров: на земле, в воде, воздухе или огне. Те же особенности, о которых вы прочитаете ниже, просто наиболее ярко выражены у того или иного духа, и ничего более.
Приступая к подготовке ритуала вызова, вам прежде всего необходимо выбрать подходящий день и час для проведения этого ритуала. В «Гоэтии» (происходит от слова «колдовать», часть гримуара «Малый ключ царя Соломона») содержится информация, согласно которой лучшими днями для проведения данного ритуала являются второй, четвертый, шестой, десятый, двенадцатый и четырнадцатый лунные дни. Что же касается всех остальных дней, то в них якобы не следует проводить ритуалы, в противном случае заклинателя ждет неудача. Однако это утверждение слишком категорично. Мы с вами уже знаем, что существует разные мнения, касаемые времени проведения ритуала (выше мы уже рассказывали об этом подробно). Некоторые маги и вовсе считают, что все эти трудности, а именно: тщательный выбор времени, сложные подготовительные процедуры – уже давно ушли в прошлое. Главное же – это воля и желание самого мага.
Не менее важен и час вызова. Помимо правил вызова, о которых мы говорили выше, вам также следует помнить, что королей лучше всего призывать в периоды с девяти утра и до полудня, с трех часов дня и до захода солнца. Принцев – в любой час дня. Герцогов – с восхода солнца и до полудня в ясную погоду. Маркизов – с трех часов дня и до восхода солнца следующего дня. Рыцарей – от зари, когда только начинает розоветь горизонт, и до восхода солнца или с четырех часов дня и до заката. Губернаторов – в любое время, кроме захода солнца. Графов же можно вызывать в любой час, какихто определенных правил на их счет не существует.
Истина, как и положено, лежит посередине. Опытные маги действительно могут обращаться к покровительствующим им духам в любой день и час, не рисуя защитных пентаграмм. Однако новичкам следует проявлять особую осторожность и тщательно следовать всем советам мастеров, в противном случае они не только могут не получить желаемого, но и рискуют собственной жизнью.
Семьюдесятью двумя духами повелевают Амаимона, Корсона, Зимимая (еще одно имя духа – Зиминаира) и Гаап (о котором уже было сказано выше). Духи эти являются великими королями и управляют не только подчиненными им духами, но и четырьмя частями света. Духов этих также часто называют Самаэль, Азазэль, Азаэль и Махазаэль. Этих четырех духов можно вызывать лишь в крайнем случае. Во всех же остальных случаях следует ограничиться вызовом подчиненных им духов.
Проводя ритуал вызова, вы должны повернуться лицом к той стороне света, которой повелевает избранный вами дух. При себе вы всегда должны иметь его печать, изготовленную из соответствующего материала.Как же понять, в какую именно сторону необходимо смотреть? Все очень просто, для этого вам понадобится специальный компас.
Согласно легенде, царю Соломону в обмен на обещание поклоняться Богу и царствовать справедливо и мудро была дарована безграничная власть. Соломон мог повелевать не только людьми, но и духами (в арабской традиции джиннами). Духи, о которых пойдет речь ниже, в наказание за гордыню были пойманы царем Соломоном и посажены им в огромный медный кувшин (всего было семьдесят два духа, и главными среди них считаются Белиал, Билет, Асмодей и Гаап). Горлышко этого кувшина царь запечатал своей печатью, чтобы духи не смогли выбраться. После этого царь Соломон бросил кувшин в глубокое озеро, находящееся в городе Вавилоне. Горожане быстро узнали о том, что могущественный и богатый царь бросил в озеро кувшин, и решили, что в нем хранятся несметные сокровища. Движимые любопытством и алчностью, вавилоняне достали со дна озера кувшин и откупорили его. Тут же из него вылетели все духи и, преодолев границу между мирами, заняли свои прежние места. На земле остался только Белиал, вселившийся в огромную статую. Посредством этой статуи и в обмен на жертвы Белиал отвечал на вопросы приходящих к нему людей и предсказывал будущее.
Духи эти не являются абсолютно добрыми или абсолютно злыми сущностями. Демонами они были названы позднее, в эпоху Средневековья. В Древнем же мире многим из них поклонялись как богам, страшась их наказания, но и надеясь на их милость. Если хотите, этих духов можно сравнивать с атомной энергией, с помощью которой можно уничтожать города, а можно дарить людям тепло и свет. В атомной энергии, как и во всем в нашем мире, заложено злое и доброе начало, злая, разрушительная и добрая, созидательная энергия. И только от человека зависит, какую энергию и в каких целях он захочет использовать. То же самое касается и древних духов, которых нужно уважать и разумно опасаться – как силу, в сотни раз превосходящую человеческую. Однако сила – это всего лишь сила, энергия, которая потечет в ту сторону, в какую мы ее направим.
Следует знать, что практически все духи одинаково могущественны и могут выполнять одну и ту же работу, а именно: искать пропавшие вещи, помогать заклинателю в достижении поставленных целей, разжигать любовь в сердцах мужчин и женщин, читать мысли, предсказывать будущее, указывать на спрятанные сокровища и защищать мага от врагов. Все без исключения духи помогут заклинателю получить вещь, созданную в одном из четырех миров: на земле, в воде, воздухе или огне. Те же особенности, о которых вы прочитаете ниже, просто наиболее ярко выражены у того или иного духа, и ничего более.
Приступая к подготовке ритуала вызова, вам прежде всего необходимо выбрать подходящий день и час для проведения этого ритуала. В «Гоэтии» (происходит от слова «колдовать», часть гримуара «Малый ключ царя Соломона») содержится информация, согласно которой лучшими днями для проведения данного ритуала являются второй, четвертый, шестой, десятый, двенадцатый и четырнадцатый лунные дни. Что же касается всех остальных дней, то в них якобы не следует проводить ритуалы, в противном случае заклинателя ждет неудача. Однако это утверждение слишком категорично. Мы с вами уже знаем, что существует разные мнения, касаемые времени проведения ритуала (выше мы уже рассказывали об этом подробно). Некоторые маги и вовсе считают, что все эти трудности, а именно: тщательный выбор времени, сложные подготовительные процедуры – уже давно ушли в прошлое. Главное же – это воля и желание самого мага.
Не менее важен и час вызова. Помимо правил вызова, о которых мы говорили выше, вам также следует помнить, что королей лучше всего призывать в периоды с девяти утра и до полудня, с трех часов дня и до захода солнца. Принцев – в любой час дня. Герцогов – с восхода солнца и до полудня в ясную погоду. Маркизов – с трех часов дня и до восхода солнца следующего дня. Рыцарей – от зари, когда только начинает розоветь горизонт, и до восхода солнца или с четырех часов дня и до заката. Губернаторов – в любое время, кроме захода солнца. Графов же можно вызывать в любой час, какихто определенных правил на их счет не существует.
Истина, как и положено, лежит посередине. Опытные маги действительно могут обращаться к покровительствующим им духам в любой день и час, не рисуя защитных пентаграмм. Однако новичкам следует проявлять особую осторожность и тщательно следовать всем советам мастеров, в противном случае они не только могут не получить желаемого, но и рискуют собственной жизнью.
Семьюдесятью двумя духами повелевают Амаимона, Корсона, Зимимая (еще одно имя духа – Зиминаира) и Гаап (о котором уже было сказано выше). Духи эти являются великими королями и управляют не только подчиненными им духами, но и четырьмя частями света. Духов этих также часто называют Самаэль, Азазэль, Азаэль и Махазаэль. Этих четырех духов можно вызывать лишь в крайнем случае. Во всех же остальных случаях следует ограничиться вызовом подчиненных им духов.
Проводя ритуал вызова, вы должны повернуться лицом к той стороне света, которой повелевает избранный вами дух. При себе вы всегда должны иметь его печать, изготовленную из соответствующего материала.Как же понять, в какую именно сторону необходимо смотреть? Все очень просто, для этого вам понадобится специальный компас.